Я хочу рассказать короткую историю из жизни в Италии. У меня был такой туалет, где все, кроме унитаза, было в стене. Мой туалет сломался. Механизм, который соединял кнопку смыва (пластиковая деталь 30см на 20см, также спрятанная в стене), отключился. В России я бы мог поднять крышку бака и все исправить. Но это не Россия, я должен был вызвать водопроводчика.
Водопроводчик пришел, разбил стену, заменил деталь (ей не нужна было менять, ее нужно было снова закрепить) и вручил мне чек на € 200. Я спросил его, когда он отремонтирует стену. Он сказал на плохом английском «Я исправляю туалет, а не стены. Позвоните ремонтнику стен». Он протянул мне карточку. На карточке была одна и та же фамилия.
Я позвонил ремонтнику стен. Он заделал отверстие в стене. Это была штукатурка и дерево. Счет на € 200. «Когда ты вернешься, чтобы закрасить?» — глупо спросил я. «Нет, нет. Маляр». Он вручил мне визитку маляра. Там была та же фамилия.
Я решил все покрасить сам. Вы знаете, как трудно найти краску в Италии? В общем, я позвонил маляру. Появляется «Да Винчи». Надо было закрасить область размером 1м на 1 м. Через час я проверю его. Он покрасил всю ванную комнату. Мой итальянский и его английский вместе взятые не смогли всего объяснить, но как я понял. Он закрасил отверстие, результат выглядел не очень хорошо, поэтому он покрасил всю стену. Это также показалось не правильным для его изысканного глаза. Поэтому он покрасил весь туалет. Я получил чек на € 200.
Весь этот процесс занял неделю. Когда я пожаловался на эту глупость моим итальянским коллегам, они спросили, как я смог найти таких хороших и не дорогих работников. Эту историю я вспоминаю каждый раз, когда мне приходится иметь дело с Российскими коммунальными службами. И они мне уже не кажутся совсем плохими.

M-Red
Написать комментарий

Добавить комментарий